1. В
столовую привезли коробку печенья массой 19 кг. Когда съели половину печенья,
то коробка стала весить 10 кг. Сколько кг печенья было в коробке первоначально?




2. Разность
двух чисел равна 116. Одно из них заканчивается восьмеркой, если ее зачеркнуть,
то получится второе число. Какие это числа?






3. В
клетку посажены кролики и фазаны. У животных вместе 35 голов и 94 ноги. Сколько
было в клетке кроликов и сколько фазанов?

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T15:59:45+00:00
2.128-12=116
если откинуть 8 то получиться второе чило
Комментарий удален
а под 1. сразу дано что коробка весит 19 кг
Лучший Ответ!
2014-03-02T16:00:48+00:00


1 задача

1.19-10=9(кг)-съели печенья

2.9+9=18(кг)-было изначально

Ответ: 18 кг.

2 задача

128-12=116