Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T15:49:43+00:00
пищевые растения (картофель, томаты, баклажаны), декоративные (петуния гибридная, душистый табак), лекарственные (красавка-белладонна).
2014-03-02T15:50:00+00:00
Пасленовые насчитывают 85 родов и 2300 видов. Это тропическое семейство. Больше всего пасленовых — в Юж­ной и Центральной Америке. В России дикорастущих пред­ставителей немного. Это почти исключительно мусорные растения, обитающие на свалках, обочинах дорог и т.п. (бе­лена, дурман, черный паслен). Часто содержат алкалоиды.