Энергия фотона 2,8*10-19 Дж. Какова длина волны электромагнитного излучение ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T15:52:33+00:00
Энергия фотона рассчитывается как:
E=hv, где
h - постоянная Планка, равна 6,63*10^-34;
v ("ню") - частота излучения

длина э/м волны связана с частотой формулой λ=c/ν; v = c/λ (с - скорость света в вакууме, с=3*10^8)

выражаем из первой формулы частоту:
v = E/h
подставляем вторую формулу:
c/λ=E/h
выражаем λ:
λ=ch/E
рассчитываем:
λ=7*10^-7 м = 0,7*10^-6 м = 0,7 мкм
2014-03-02T16:05:18+00:00
Длина волны λ=hс/Е =6.626*10^-34*3*10^8/2,8*10(-19)=7.1*10^-7 м = 0.7 мкм
вроде так.