Ребят помогите болею, один вопрос"!

1) Запишите уравнение реакции , позволяющих осуществить след. превращения
а) HCL=Cl2=CuCl2=Cu(OH)2=CuO=Cu
б) KBr=Br=HBr=AgBr
в) NaBr=NaCl=Cl2=J2=HJ=AgJ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-02T15:43:06+00:00
2HCL=Cl2+H2
Cl2+Cu=CuCl2
CuCL2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaCl
Cu(OH)2=CuO+H2O
2CuO=Cu+O2

2KBr+Cl2=2KCl+Br2
Br2+H2=2HBr
HBr+AgNO3=AgBr+HNO3

2NaBr+Cl2=2NaCL+Br2
2NaCL=Cl2+2Na
Cl2+2KI=2KCl+I2
I2+H2=2HI
HI+AgNO3=AgI+HNO3
2014-03-02T15:51:29+00:00
А) 2HCl=H2+Cl2
Cu+Cl2=CuCl2
CuCl2+NaOH=NaCl+Cu(OH)2 (осадок)
Сu(OH)2=(t) CuO+H2O
CuO=(t) Cu+O2
б) 2KBr=(эл.ток) 2K+Br2
Br2+H2=2HBr
HBr+AgNO3=AgBr (осадок) +HNO3
в) NaBr+HCl=NaCl+HBr (газ)
2NaCl=(эл.ток) 2Na+Cl2
Cl2 + 2HI = 2HCl + I2 (газ)
I2+H2=2HI
AgNO3+HI=AgI (осадок)+HNO3