Лыжник может пройти расстояние в 20 км за 2 часа,велосипедист может проехать это же расстояние по шоссе за 1 час,машина-за 20 мин. Какова скорость лыжника,велосипедиста и машины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T19:38:01+04:00
Лыжник- 10 км в час
велосипедист- 20 км в час
машина- 60 км в час
Аууу
20:2=10
1 умн на 20= 20
20+20+20=60
1)20:2=10(км/час)- скорость лыжника
2) 20:1= 20(км/час)- скорость велосипедиста
3)20:20=1(км/мин)-скорость машины
2014-03-02T19:42:13+04:00
1)20:2=10(км/час)- скорость лыжника
2) 20:1= 20
(км/час)- скорость велосипедиста
3)20:20=1(км/мин)-скорость 
машины