масса куриного яйца равна 80 грамм.Белок составляет 55% всей массы, а желток-75% массы белка.найди массу скорлупы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T12:50:46+04:00

80гр-100%

?гр-55%

55х80:100=44гр-масса белка

44гр-100%

? гр-75%

44х75:100=33гр-масса желтка

 44+33=77 гр-масса белка и желтка

80-77=3 грамма- масса скорлупы 

2012-04-09T13:07:16+04:00

80*55:100=44г-масса белка                                                                                         44*75:100=33г-масса желтка                                                                                       80-(44+33)=3г-масса скорлупы.     отв:3грамма весит скорлупа.