Поставь правильно запятые между однородными членами предложения.
Хорошо, что есть на свете
Камень глина и песок!
Хорошо, что есть на свете
Клещи гвозди молоток!

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T19:25:46+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-02T19:26:01+04:00
                                                                                Хорошо что есть, на свете
                                                                                      Камень, глина, и песок!
                                                                                  Хорошо что есть на свете,
                                                                            Клещи, гвозди, молоток!