Перечислите 10 стран,в которых ведется добыча нефти. Укажите,в каком из субрегионов Азии расположено большинство из этих стран.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T08:34:06+00:00

1)Саудовская Аравия

2)Иран

3)Ирак

4)Кувейт

5)ОАЭ

6)Казахстан

7)Катар

8)Китай

9)Индонезия

10)Индия

11)Азербайджан

12)Оман

13)Малайзия

14)Йемен

15)Тайланд

Здесь большенство из них рассположены в Азии, особенно ОАЭ и Казахстан самые главные источники по добычи нефти.

2012-04-09T08:52:22+00:00

1Иран  2 Ирак 3 ОАЭ  4 Казахстан 5 Россия 6 Индия  7 Тайланд 8 Малайзия 9 Азербайджан  10 Китай 

 

 

Казахстан и Азеобайджан . В Азербайджане не такая активная ведется добыча нефти , но нефти промышленность хорошо развита