3x^2-8x+14=0 решите уравнение.
помогите,пжлст :с
никак не могу понять эти уравнения т.т

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T19:20:47+04:00
Довольно таки просто
этот пример нужно решать через D1
формула у данного уравнения будет:
D1=k²-ac
k-это число, которое получено при делении второго числа на 2
а-первое число
с-третье число
D1=4²-3×14=16-42=-26
т.к. дискриминант отрицательный, то решений не будет
мы только пишет не t,а k
хд
я ошиблась)
2014-03-02T19:21:14+04:00
Решения нет, так как дискриминант отрицательный.
понятненько,спасибо
Дискриминант(Д)=b^2-4ac
где b=-8, a=3, c=14