Зачем Паустовский вводит образ молодой учительницы в рассказе "Телеграмма"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-09T08:42:46+00:00



 


Паустовский вводит образ молодой учительницы в рассказ "Телеграмма" чтобы показать, что людям нужна любовь и забота при жизни. Дочь Катерины была занята только собой, своими успехами, и о матери вспоминала очень редко. Высоко залетела, недосуг ей было. 

Но Паустовский показыает, что не все такие, как дочь Катерины Настя.      Учительница недавно приехала из областного города и никого еще в Заборье не знала. Она, хоть и чужая, способна к состраданию, у нее доброе сердце.
"Она увидела похороны и робко остановилась, испуганно посмотрела на маленькую старушку в гробу. На лицо старушки падали и не таяли колкие снежинки. Там, в областном городе, у учительницы осталась мать — вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая."« ... »
"Учительница подошла к гробу, наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку". Сделала она это и в знак благодарности к своей маме, ко всем матерям. 

2012-04-09T09:55:42+00:00

Она не успела стать такой,как дочь Настя.В ней есть ещё сострадание к матери.И этот случай показал ей,что бывает,если дети забывают своих родителей.И ,возможно, она не повторит ошибок Насти