Напишите страшную страшную страшилку
или можете написать грустную историю

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T19:58:22+04:00
Я могу написать про маму грустную 
Комментарий удален
Меня зовут Ваня. Мне 7 лет. Я очень люблю свою маму Катю и папу Вадима
а если честно я их люблю и боюсь. они меня всегда бьют, но я не понимаю почему, в чем я виноват...
Утром я проснулся и пошел в школу. Учился я хорошо, учительница меня любила, а я любил весь класс... Знаете у меня нет друзей. На переменках я сижу в классе и играю карандашиками. Со мной никто не хочет дружить. Я всегда пытался подойти к кому нибудь и подружится, но они толкали меня и кричали :" пошел вон уродец "
Комментарий удален
Другое ищи там http://www.nytick.ru/content/eto-ochen-grustnaya-istoriya-pro-7-malchika-vanyu-kotoryi-lyubil-svoikh-roditele-i-tolko-pol
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-02T20:07:51+04:00
Жила была девочка Наташа.Она очень любила своего папу , но к сожалению не любила маму ,потому что мама не покупала Наташе что она захочет.И вот на утро мама с дочерью поссорились папа заступился за Наташу.Мама обиделась и пошла пораньше на работу было темно 5 часов зима холодно идёт и плачет доходит до дороги и вот машина  не видя Маму Наташи тут и случилось несчастье сбила её машина.Дочка пошла на автобус было 6 часов и тут Наташа прибегает к папе в слезах мама мамочка она умерла. Они вызвали  скорую ,но уже было поздно