Двигатель за 7,5 ч расходует 111 л горючего.Сколько литров горючего израсходует двигатель за 1,8 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-09T11:59:02+04:00

1) 111 : 7,5 = 14,8 литров расходует за 1 час

2) 14,8 х 1,8 = 26,64 литра горючего израсходует за 1,8 часа.

2012-04-09T12:04:10+04:00



 за 7,5 ч ----- 111 л

за 1,8 ч--------? л

1,8*111:7,5=26,64 л----горючего израсходует двигатель за 1,8 ч.