В актовомтзале 500 мест. Три ряда по 27 мест свободны. Сколько мест занято? На сколько меньше свободных мест, чем занятых ? Сколько можно способом решит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • max59
  • середнячок
2014-03-02T15:05:36+00:00
1)3*27=81 мест свободно
2)500-81=419 мест занято
3)419-81=338 на столько меньше свободных чем занятых мест
2014-03-02T15:06:20+00:00
3*27=81-место свободно
500-81=419 мест занято
419-81= на 338 мест меньше свободных чем занятых