Помогите! 11.какие цифры надо записать вместо звёздочек, чтобы вычисления оказались верными

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T14:56:04+00:00

      327
      *
      546
    1962
  1308
1635     
178542

     283
    *
     703
     849
1981   
198949
      307
    *406
   1842
1228    
124642
2014-03-02T15:00:56+00:00
           283
          *
           703
-----------------
           849
     1981
----------------
     198949