Если сторона правильного треугольника 9 корней из 3, то радиус описанной окружности...
Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T14:51:38+00:00
Радиус равен а деленное на √3 . подставим, получится 9√3 делим на √3, сокращаем и получается 9
  • Участник Знаний
2014-03-02T15:03:06+00:00
Радиус описанной окружности и сторона правильного треугольника связаны соотношением R = (a√3)/3
подставляем значения стороны и считаем
R = (9√3*√3)/3 = 9