Реши задачу составив уравнение. На почте приняли 7 больших и 5 маленьких коробок. Масса маленькой коробки состовляет 0,2 массы большой. Какова масса большой коробки, если масса всех принятых коробок 80кг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T06:43:53+00:00

Нехай маса великої коробки- х, тоді маленької- 0.2х

Великих- 7кор. по х кг

малих- 5 кор. по 0.2х

разом - 80кг

Рівняння: 7х+5*0.2х=80

               7х+х=80

               8х=80

                х=80:8

                х=10 кг-маса великої коробки 

  • Участник Знаний
2012-04-09T07:14:02+00:00

7х + 5*0,2 х =80 

7х+х= 80

 8х =80

 х=80 : 8 

х= 10 кг масса большой коробки

10 х 0,2 =2 кг масса маленькой коробки