Прочитайте слова. Какой последний звук слышите в этих существительных? Объясните почему в конце этих слов пишется (и), хотя мы слышим звук (ы).


Пустоши, ландыши, чертежи, малыши, мыши, гаражи, шалаши, (много) молодёжи,
ужи.


Поставьте каждое слово существительное в начальную форму и определите его род.Запишите сначала существительные мужского рода,затем - женского рода.

2
Слово" Пустыши "-в начальной "Пустыш"?
Пустоши *

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T14:46:20+00:00


-жи- -ши- пишем с буквой -и-   м.р.- ландыш, чертёж, малыш, гараж, шалаш, уж.  ж.р.- пустошь, мышь, молодёжь.
2014-03-02T21:49:50+00:00
Жи-ши  пиши с буквой "и". м.р., ландыш, чертеж, малыш, гараж, шалаш, уж., ж.р., мышь, молодежь, пустошь.