Периметр треугольника АВС равен 14.3см. АС больше ВС в 1.5 раза и АС меньше АВ на 1.1 см. Найдите длину каждой стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T06:27:45+00:00



Пусть Хсм-сторона ВС, тогда АС будет 1,5Х  , а АВ будет 1,5Х+1,1

Х+1,5Х+1,5Х+1,1=14,3 

4Х=14,3-1,1

4Х=13,2

Х=3,3см-сторона ВС

3,3*1,5=4,95см-сторона АС

4,95+1,1=6,05см сторона АВ 

2012-04-09T08:51:53+00:00



1)х+1.1+1.5х+1.5х=14.3

4х=14.3-1.1

4х=13.2

х=13.2:4

х=3.3см-ВС.

2)3.3*1.5=4.95см-АС.

3)4.95+1.1=6.05см-АВ.

4)АВ+ВС+АС=6.05+3.3+4.95=14.3см.