Решите пожалуйста!!!!!!!очень нужно....ибо мне завтра кирдык бошка! ((((

2

Ответы и объяснения

  • keivs
  • середнячок
2014-03-02T14:32:16+00:00
2 -а.(1-cosa)(1+cosa)=1-cos^a;
1-cos^a=sin^a(по основному тригоном. тождеству;
sin^a/sina=sina
Лучший Ответ!
2014-03-02T14:58:01+00:00
Во втором номере первый пример тоже равен нулю или так сойдет?
а еще сможешь решишь??
Смотря что))) пришли, посмотрю
хорошо сейчас... я вопрос заново задам..