Помогите пожалуйста)) укажите предложения с речевыми ошибками,исправьте их и запишите в правильном виде. 1)Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности.2) Подъезжая к городу,нашу машину остановили.3) Он повернулся и,увидев незнакомца, тут же остановился. 4) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T09:13:53+04:00

2) когда мы подъезжали к городу, нашу машину остановили.

4)склонясь над рисунком, малыш выглядел задумчиво.

1)наблюдая за полетом бабочки, ребята не заметили приближения опасности.

3)он повернулся, и увидев незнакомца остановился.

2012-04-09T11:57:42+04:00

2)Подъезжая к городу, наша машина остановилась. / Нашу машину остановили, когда мы подъезжали к городу.

4)Склонившись над рисунком, малыш задумался. / У малыша был задумчивый вид, когда он склонился над рисунком.

Остальные написаны верно.