Адрес ячейки электронной таблицы - это


1) Адрес машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейчку
2) Имя, состоящее из любой последовательности символов
3) Имя, состоящее из номера столюца и номера строки
4) Имя, состоящее из имени столбца и номера строки
5) Адрес байта оперативной памяти, отведенного под ячейку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T14:00:39+00:00
3) Имя, состоящее из номера столюца и номера строки
2014-03-02T14:00:43+00:00