1.Подчеркни только имена прилагательные:Весело,веселье,весёлый,веселиться,развесёлый,развеселится ,весельчак,повеселел. 2.Запиши по данному прилагательному. аноним:большой-..... синонимы: большой,...... помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T13:57:44+00:00
1) веселый, развеселый
2) маленький, синонимы: огромный, крупный.
Лучший Ответ!
2014-03-02T13:59:09+00:00

1.Прилагательные:
Веселый, развеселый

2.Большой- маленький( антоним)

Большой-гигантский(синоним)