Название винограда происходит от винного города поселения на юге киевской Руси в котором произрастали эти растения.
Отвечайте только верно или не верно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T18:12:18+04:00
Скорее всего нет! Ведь виноград же не на Руси рос! А в Греции там...

Комментарий удален
Не за что
Комментарий удален
  • hgtm
  • хорошист
2014-03-02T18:38:36+04:00
Может быть КИШМИШ, а появился наверно в Кишиневе..... Но это все мои догадки!!! Может быть и не верно!
Комментарий удален
обращайся
Комментарий удален