К 20%-му раствору соли добавили 25 г соли, после чего концентрация раствора стала равной 36%. Найдите плз вес первоначального раствора.

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T21:18:43+00:00

0.2Х + 25 = 0.36У  У=Х+25,  ГДЕ Х - ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ МАССА РАСТВОРА, А У - МАССА РАСТВОРА ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ СОЛИ

 

0.2Х+25 = 0.36 (Х+25)

0.36Х-0.2Х=25-9

0.16Х=16

Х=100

Лучший Ответ!
2012-04-09T04:48:59+00:00

Пусть х г было раствора.

0,2х г соли было в нем.

(х+25) г стало раствора

0,36(х+25) г соли стало в нем.

0,2х+25=0,36(х+25)

Раскроем скобки, приведем подобные получим х=100 гр