Жильцы из двух соседних домов, решив встретиться, отправились одновременно навстречу друг другу, Зная, что одни шёл со скоростью 50м/мин, а другой-35м/мин, ответь на следующий вопрос.
1)Через сколько минут после выходи из дома соседи встретятся, если расстояния между домами 1700м?Решите пожалуйста прошу вас.
2)На каком расстоянии находятся дома, если соседи встретились через 20 мин после выхода из дома?
Помогите прошу вас

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-02T13:53:00+00:00
1)1700/(35+50)=20мин
2)(50+35)*20=1700м
Комментарий удален
Мой не лучший?!
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-02T13:55:27+00:00
1)50+35=85
   1700:85=20- через 20 минут
2) 20×(50+35)=1700м-растояние
А мне спасибо
Комментарий удален
Комментарий удален
Нет , не копировал , сам думал