Помогите выбрать правильные ответы:
как аминоуксусная кислота так и уксусная кислота
1) реагируют с кислотами 2)реагируют с аммиаком 3)являются жидкими при обычных условиях 4) обладают резким запахом 5) реагируют со спиртами 7) образуют соли с оксидами металлов

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T17:51:12+04:00
2537 вроде так по свойсствам , а скоко надо выбрать?
Лучший Ответ!
2014-03-02T17:55:06+04:00