Какими будут кольца Ньютона при наблюдении их в белом свете? Можно измерить их радиус? Ответ поясните.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T20:25:04+00:00

    При наблюдении в белом свете кольца Ньютона будут разноцветными. Цвета располагаются беспорядочно. Их радиус измерить нельзя, потому что кольца накладываются друг на друга, а границы колец размытые и неровные, поэтому и кольцами они называются только условно.

2012-04-08T20:27:18+00:00

Кольца будут цветными. Потому что там происходит интерференция света. Измерить радиус можно, для этого есть специальная формула.