Однако по телефону мы общаемся тоже звуком но не долго ждем ответа даже если звоним очень далеко. Как при этом удается общаться без задержки.Ответ запишите развернутый

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T13:55:49+00:00
Мы общаемся без задержки, т.к. скорость передачи нашей речи другому абоненту достаточно высока.
Лучший Ответ!
2014-03-02T14:02:53+00:00
Общение по мобильному телефону производится с помощью радиосигналов: от вашего телефона к спутнику а от спутника к телефону собеседника. Скорость передачи радиосигнала равна скорости света 300 000 км/с . Средний диаметр земли равен всего 12756 км поэтому радио сигнал на другую часть света будет доходить всего за долю секунды, а о звонках на близкие расстояния я вообще молчу!