В воде плавает камень с массой 600кг, с объемом в 0,23м куб. Вопрос:какая сила нужно для того что бы его поднять. Плотность воды=1000кг/м куб

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T13:25:57+00:00
F= 600*9.8 = 5880 Н. 
Выталкивающая сила воды f= 230*9.8 = 2254 Н. 
Сила подъема = 5880-2254=3626 Н 
Лучший Ответ!
2014-03-02T13:30:17+00:00
p=1000кг/м3

m=600 кг

V=0,23м3

F=?

F+F_A=mg

F+pgV=mg    

F=mg-pgv=g(m-pv)=10(600-1000*0,23)=10*370=3700H