Помогите решить задачу! Два пешехода вышли одновременно навстречу друг к другу и встретились через 2,5 часа. Скорость 1 пешехода равна 4,2 км/ч, а скорость 2 равна 5,2 км/ч . Какое расстояние было между пешеходами в начале движения?

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T23:18:20+04:00



1)4.2+5.2=9,4(км/ч)-скорость сближения.

2)9,4*2,5= 23,5(км)-расстояние которое было между пешеходами в начале движения.

Ответ: 23,5км 

Лучший Ответ!
2012-04-08T23:21:59+04:00



4,2*2,5=10,5 км ---------- прошёл первый пешеход

5,2*2,5=13 км-------------- прошёл второй пешеход

10,5+13=23,5 км -----------расстояние было между пешеходами в начале движения.