ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Рассчитать массу фосфора, который образуется из 48 г угля в реакции с кварцем и фосфатом кальция.
ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ХОТЬ С КАКИМИ-НИБУДЬ ОБЪЯСНЕНИЯМИ. БУДУ ООЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T13:19:19+00:00
Получился силикат кальция, угарный газ и фосфор.
Ca3(PO4)2 + 5C + 3SiO2 = 3CaSiO3 + 5CO + 2P.
Лучший Ответ!
2014-03-02T13:20:50+00:00
Ca3(PO4)2 + 3SiO2 + 5C=(t) 3CaSiO3 + 2P + 5CO
n(C)=48г/(12г/моль)=4 моль
n(P)= n(c)*0.4=1.6 моль
m(P)=1.6 моль*31г/моль=49,6 грамм
Ответ: 49,6 грамм
Спасибо, только откуда здесь взялось 0,4 в поиске n(P)?
Сдесь будет подругому.
n(P)= (n(C)*2)/5= n(C)*0.4
Комментарий удален
двоешник 4*2/5=1,6 на калькуляторе посчитай!