Два туриста вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов А и B, расстояние между которыми 39 км, и встретились через 3 ч, причем второй турист прошёл до встречи на 3 км больше первого. Какова скорость каждого туриста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T19:48:05+00:00

 Принимаем за Х путь проуденный 1-м туристом, следовательно 2-1 прошел Х+3

(х+3)+х=39

2х+3=39

2х=39-3

2х=36

х=36:2

х=18 км прошел до встречи 1-й турист

18+3=21 км прошел до встречи 2-й турист

18:3=6 км/ч скорость 1-го туриста

21:3=7 км/ч скорость 2-го туриста

 

 

 

 

2012-04-08T19:57:35+00:00

х -путь прйденный первым туристом

х+3 - путь пройденный вторым туристом 

составим уравнение

х+х+3=39 км

2х=39-3

х=36:2      х=18 - расстояние первого туриста до встречи

18+3=21км  - второго 

18:3=6 скорость первого туриста 

21:3 = 7км  скорость второго