Сообщение к сожалению осталось незамеченным... Но мне все равно очень нужна помощь!:(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T17:06:48+04:00
Вот это чтоли????)))
Комментарий удален
чтобы сумму чисел умножить на число, надо каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить
спасибо
2014-03-02T17:09:13+04:00
А(в+с)=ав+ас распределит закон относительно сложения
а(в-с)=ав-ас - вычитания
Распределительные законы также называют дистрибутивными. Их смысл для операции произведения заключается в том, что операцию произведения можно выполнить по частям – для каждого слагаемого, входящего во второй сомножитель