Из 1 т молока получется 83 кг сыра или 45 кг масла.На сколько кг больше сыра чем масла получится из 20 т молока.

2
1 действие:83-45=на38(кг)Сыра получается больше,чем молока
Комментарий удален
Комментарий удален
Я решил выранием!жением!!!
ок

Ответы и объяснения

2014-03-02T13:05:29+00:00
(83*20)-(45*20)=760(кг) на столько будет больше сыра чем масла.
Ответ:на 760 килограмм.
Лучший Ответ!
2014-03-02T13:09:34+00:00

20*83=1660(кг)-сыра
20*45=900(кг)-масла
1660-900=760(кг) больше сыра, чем масла.