Ответы и объяснения

2012-04-08T22:53:16+04:00

7в10-7в9-7в8=7в8(7в2-7-1)=7в8(49-7-1)=7в8*41

Получаем множитель 41.Значит делится.

Лучший Ответ!
2012-04-08T22:54:36+04:00

7^10 - 7^9 - 7^8 = 7^8*(7^2-7-1)=7^8 *(49-7-1)=7^8 * 41 делится на 41

7^10 - это 7 в десятой степени

Мы вынесли общий множитель 7^8 за скобку и получили, что один из множителей равен 41. Следовательно само произведение делится на 41