Ответы и объяснения

2012-04-08T22:45:45+04:00

для меня лично иллюзия - это ошибочное трактование воспринятого, а галлюцинация - ошибочное восприятие

Лучший Ответ!
2012-04-08T22:47:30+04:00

галлюцинации-это мнимое восприятие которому в действительности не соответствует ничего реального.Иллюзии-это искаженное восприятие обман чувств т.е. мнимое восприятие которому в действительности что-то соответствует