Перед иваном-царевичем три дороги:по одной пойдёшь-погибнешь,по другой пойдёшь-к кощею попадёшь,а по третьей-погибнешь или домой придёшь.на каждой из дорог-камень с надписью.По какой дороге пойти Ивану,если все надписи-ложные?

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T18:49:25+00:00

я думаю скорее всего надо пойти по другой дороге ну точно не знаю)

Лучший Ответ!
2012-04-08T19:12:01+00:00

Пойдёшь по третьей - к кощею попадёшь.

Пойдёшь по первой - к кощею или пройдешь.

Так как точная дорога к кощею у нас уже есть, то идти нужно по первой.