Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-02T16:56:55+04:00
2H3PO4+3Na2S=2Na3PO4+3H2S
2H3PO4+3FeO=Fe3(PO4)2+3H2O
2H3PO4+3CuO=Cu3(PO4)2+3H2O
P2O5+3BaO=Ba3(PO4)2
2H3PO4+3Na2SO3=2 Na3PO4+3H2O+3SO2
2014-03-02T17:18:01+04:00
1)H3PO4+NA2S=2Na3PO4+3H2S                                                                              2) H3PO4+FeO= Fe(PO4)2+ H2O                                                                                3) H3PO4+CuO= CuPO4+ H2O                                                                                 4)P2O5+BaO= Ba3(PO4)2                                                                                       5) H3PO4+Na2SO3=Na3PO4+SO2+H2O