Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T16:40:45+04:00
Переволить проблемы на другого человека
2014-03-02T16:41:41+04:00
Эта поговорка стара, как мир. Сегодня мы ее используем в самых разных ситуациях. Если кто-то что-либо сделал не так, а нас пытается обвинить в своих ошибках. Если у кого-то что-то не получается, а у конкурентов все идет замечательно, то пытаются очернить тех, кто на самом деле лучше – это тоже называется «валить с больной головы на здоровую».