Фёдор и Саша одновременно побежали по беговой дорожке навстречу друг другу. Фёдор до встречи бежал 30 сек. Сколько секунд бежал до встречи Саша? Заранее благодарна. !!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T16:40:17+04:00
Саша до встречи бежал 30с, приусловии что, они бежали с одинаковой скоростью.х-весь путьх/2=30х=30*2х=60(с)60-30=30(с)потребовалось Саше ЛЕГКО
Лучший Ответ!
2014-03-02T16:41:44+04:00
Саша до встречи бежал 30с, приусловии что, они бежали с одинаковой скоростью.х-весь путьх/2=30х=30*2х=60(с)60-30=30(с)потребовалось Саше