Ответьте на вопросы:1)Что такое добро?
2)Кого называют добрым?
ЗАРАНИЕ СПАСИБО

2
добро это чувство , это человек готовый помочь и не бросить а ещё с ним хочется дружить вечно

Ответы и объяснения

2014-03-02T12:37:36+00:00
Добро-это общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности.
Лучший Ответ!
2014-03-02T12:44:14+00:00
1) Что такое добро?

Добро - общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности.
Говоря более понятным языком, добро - это благо, что честно и полезно, все чего требует от нас долг человека, гражданина, семьянина.
Другими словами, добро - это 
стремление к человечности, гуманизму. Под добром мы понимаем все то, что способствует улучшению жизни, нравственному возвышению личности, совершенствованию общества.

2) 
Кого называют добрым? 

Добрыми называют тех, кто
 всем помогает и всем желает самого лучшего.

По-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами: 

Любовь
- чувство сердечной привязанности к родине, людям.
Добродушие - добрый и мягкий по характеру, незлобивый.
Скромность - сдержанность в обнаружении своих достоинств, заслуг, не хвастливый.
Нежность - это ласковый, проявляющий любовь.
Милосердие - готовность помочь кому-нибудь в трудную минуту.
Сострадание - жалость, сочувствие, вызываемые чьим-нибудь несчастьем.
Трудолюбие - любовь к труду.