Сформулируй задачу по следущей краткой записи.Задание 179, зарание спасибо

2
помогиие
Комментарий удален
решение писать надо
давай

Ответы и объяснения

2014-03-02T16:58:02+04:00
Первая бригада производит 135 деталей за 5 часов. сколько деталей производит вторая бригада если вместе они производят 150 деталей за 3 часа
Лучший Ответ!
  • max59
  • середнячок
2014-03-02T16:59:31+04:00
Первая бригада изготовила за 5 часов 135 деталей, какая производительность  второй бригады  за 1 час, если 1 бригада и 2 бригада вместе за 3 часа изготовили 150 деталей.
1)135/5=27 (дет/час) 1 бригада
2)27*3=81 (дет.) за 3 часа изготовит 1 бригада
3)150-81= 69 (дет.) за 3 часа изготовит 2 бригада
4)69/3=23 (дет/ч) -производительность 2 бригады