Исправьте
синтаксические ошибки. Запишите исправленный вариант предложений:


1) Приведенные факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современного ракетостроения.
2) Подъезжая к городу, начался сильный ветер.
3) Базаров был не только нигилистом, а также циником.
4) Останки великого писателя возвращаются на родину.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T12:42:40+00:00
Надеюсь я правильно поняла, какие ошибки исправлять :)
3) Базаров был не только нигилистом, но и циником.
Больше ничего не могу написать... 
Лучший Ответ!
2014-03-02T13:08:04+00:00
Когда подъезжали к городу, начался сильный ветер.
Останки великого поэта возвращены на родину.
Большие успехи современного ракетостроения подтверждаются фактами, приведенными в докладе.