Нужно составить цепочку анонимов. Пример: У дороги бьет ключ-новый ключ к замку дорого стоит-на сеновале стоит коса-Оля у тебя такая длинная коса - восхищался Слава- слава Россие !!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T16:31:31+04:00
Омонимы - слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение
ключ (родник) - ключ
стОит (цена) - стоИт
коса (инструмент хоз) - коса
Слава (имя) - слава
Лучший Ответ!
2014-03-02T16:32:12+04:00
Это не анонимы,а омонимы.
В огороде растет лук-она мечтала стрелять из лука. В этом месяце мы старались-на месяц зеркало наводит. Он потерял дверной ключ-ключ является графическим обозначением ноты «соль».
Помогла? Поставь отметку "лучший",спасибо,я старалась.
спасибо))))я просто не знала как они называються ))
называются*
кстати нет ты не помогла нужно что бы сущ были в одном падеже как на примере и у тебя они не связанны а должны быть связанны у тебя про лук одно про мясяц ваще другое короче не правильно !!!
Ну так надо об этом говорит в условии задания,а ты написала пример,который мне не о чем не говорит.