Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-02T16:31:30+04:00
CH3COOH+NAOH=CH3COONa+H2O ацетат натрия
CH3OH+O2=CO2+2H2O вода и углекислый газ
2С3H5(OH)3+6 Na-->2 C3H5(ONa)3 + 3H2O продукт - глицерат натрия
и под "Г" вещество указано неверно, такой структурной формулы вообще не существует
первую реакцию я не писала, последнюю реакцию можно и записать просто исправить что там не три а два стоит, ничего такого в этом нет!
не два,а один!
просто, если уж писать, то верно)
dubes, и ещё, вторую реакцию Вы не уравняли.
2014-03-02T16:32:15+04:00
А. РЕАКЦИЯ НЕ ИДЕТ. Б. СН3СООН+ NaOH=CH3COONa(ацетат натрия)+H2O; B. 2CH3OH+ 3O2=2CO2+4H2O; Г.Рекция не идёт, здесь по-моему даже формула вещества написана неверно