Длина подарочной коробки 25 см, ширина 12 см, а высота 5 см. Чему должена быть равна наименьшая площадь оберточной бумаги для этой коробки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T12:13:30+00:00


Шесть прямоугольников - площадь полной поверхности
2*(25*12+12*5+5*25)=970 кв.см
ответ: 97 кв.см
2014-03-02T12:13:39+00:00
Ширину умножаем на длину и на два: так мы найдем площадь двух оснований. Площадь боковой поверхности равна произведению периметра основания на высоту. Получаем: 25*12*2= 600 см. 2*25+2*12=74 (периметр основания) . 74*5= 370. И общая площадь: 600+370= 970.