Сколько определений в следующем предложении?

Свободное воображение ловит в окружающей нас жизни сотни частностей и соединяет их в стройный рассказ.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T16:11:40+04:00
Тут всего 3 определения: свободное, окружающей и стройный
Лучший Ответ!
2014-03-02T16:12:33+04:00
Наверное 3  - Свободное, в окружающей нас, стройный

в окружающей нас - это определение, выраженное причастным оборотом, свободное и стройный - это определения, выраженные прилагательными