Где грамматическая основа
первое условие исправление - сознание своей вины

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T11:55:34+00:00
Исправление это подлежащее
Сознание это сказуемое 

Надеюсь что поняла правильно
Лучший Ответ!
2014-03-02T11:56:20+00:00


Условие подлежащее
сознание - сказуемое

а может здесь сложные подлежащее и сказуемое

условие исправления - подлежащее
сознание вины - сказуемое
я бы так отметил бы!