ДАМ 28 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ:

Выполните сложение:
1)12,5+23,9 2)18,74+3,3 3)6,6+14 4)13,72+24,318 5)4,18+7,52 6)43,523+36,477
Выполните вычитание:
1)9,2-6,7 2)29,36-19,59 3)13,5-8,28 4)20-5,63 5)8,3-4,678 6)38,06-17,4
Задача:
Скорость катера на подводных крыльях против течения реки равна 68,5км/ч,а скорость течения-1,5км/ч.Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T15:52:53+04:00
1)36,4 2)22,04 3)20,6 4)38,038 5)11,7 6)80
1)2,5 2)9,77 3)5,22 4)14,37 5)3,622 6)20,66
Лучший Ответ!
2014-03-02T15:54:27+04:00
1)36.4 2)22.04 3)20.6 4)38.018 5) 11.7 6) 80
1)2.5 2)9.77 3)5.23 4) 14.37 5) 3.622 6) 20.66
Задача : скорость = 67 км/ч , скорость по течению 70 км/ч
сейчас
скорость катера = его скорости против течения + скорость течения
Комментарий удален
Спасибо!!!!!!
Большое