составте уравнение к задаче:

пиримитер прямоугольника равняется 14,8 дм, одна з его сторон на 4, 2 дм меньше за вторую (х).найди стороны прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T17:55:36+00:00



Периметр прямоугольника=2(а+в).

Пусть х дм-сторона(длина)  прямоугольника,тогда (х-4,2)дм-вторая сторона.

Составляем уравнение:

 2(х+х-4,2)=14,8

2(2х-4,2)=14,8

2х-4,2=14,8:2=7,4

2х=7,4+4,2

2х=11,6

х= 5,8(дм)-длина прямоугольника.

5,8-4,2= 1,6(дм)-ширина прямоугольника.

  • Участник Знаний
2012-04-08T17:57:05+00:00



(х + х - 4,2) *2 = 14,8

х+х-4,2 = 7,4

2х=11,6

х = 5,8 дм одна сторона

5,8 - 4,2 =1,6 дм 2 сторона